Страницы

11 июня, 2017

А еще я немножко шью. СП "Уроки текстильного мастерства".1 этап.

Я тут записалась на совместный проект в Инстаграм. Иногда надо вспоминать, что "не скрапом единым"...
"Уроки текстильного мастерства", 5 этапов, 5 текстильных открыток (да-да, открыток, которые я терпеть не могу, но это же текстильные!). Техники пэчворка, вышивки и квилтинга.

Мой первый этап. "Мак" от Виктории Островской.

Текст практически тот же, что и в инсте. Я там в первый раз забабахала столько текста, обычно - только фото и хэштеги.

Ну, что сказать...Я очень люблю пэчворк и квилтинг. Со стороны. Пэчворк пробовала, несколько косметичек сделала, но очень простой, без аппликаций (боже, упаси!). А тут как раз самое оно.


Во-первых, фон из гексагонов:


С шаблонами никогда не имела дела. Сделала слишком маленькие припуски, что стало глобальной ошибкой. Когда начала обтягивать шаблоны тканью, примерно на 5-м шаблоне начали трястись руки, на 10-м дико заболела спина и пришла любимая мысль (как почти в любом СП) - "...чтоб я еще когда-нибудь..."
Вдобавок, даже американские ткани для пэчворка сыпятся на таких маленьких деталях...

После физических мытарств и моральных унижений (все-таки шью всю сознательную жизнь), сборка гексагонов в полотно показалась приятной прогулкой по летнему саду в солнечный день)) Хотя шаблоны норовили выскочить из деталей (мы же помним о слишком маленьких припусках!), а без них сшивать детали...ммм...сложно)

Во-вторых, аппликации...ужас...Это какой-то отдельный вид мазохизма, честное слово! Снимаю шляпу перед мастерами пэчворка и квилтинга!

Дальше. Красных тканей среди моего гигантского запаса нет. Люблю красный только в аксессуарах, "lady in red" - это не про меня. А поскольку ткань покупалась в основном для Тильд, понятно, что это винтажно-приглушенный расцветки...

Собирала из того немногого, что было.


Объемные детали бутонов предполагались из красного, опять же, фатина. История та же. Нашелся кусочек подходящей органзы.




Оборотная сторона - из двунитки, продублированной флизелином (иначе просвечивались темные нитки); нашлась текстильная марка. Ну, и куда же без штампа?

 Результатом очень довольна, несмотря на все огрехи. А как же, кроме машинной строчки, все практически в первый раз делала) 

Но что же будет в следующих этапах, если первый такой сложный?!


Правда, организаторы в комментариях немного успокоили, написав, что дальше будет немного проще...








Комментариев нет:

Отправить комментарий