Страницы

11 августа, 2017

Мой первый тедди-слон.

Вообще-то, это, наверное, девочка. 
А случилась она в ходе совместного пошива, объявленного в Инстаграм @olesiagergel/

До сих пор не понимала повального увлечения тедди. В моем детстве не было сакраментального плюшевого медведя, насколько я помню. К мягким игрушкам отношусь более чем прохладно.

Но учиться я люблю. Так почему же не попробовать? И понять - оно мне надо или нет?

Ткань была, позиционировалась по этикетке как "плюш". В крое и пошиве вела себя сносно. Но такие маленькие детали! Мои пальцы уже не слишком ловки для такой мелочевки...


Все эти прибамбасы для тедди - диски, шплинты и пр. раньше приводили меня в полное недоумение, но ничего, справилась кое-как.



Тонировать не стала, и побоялась, и не придумала цвет тонировки...



Несмотря на то, что ткань - не вискоза ( как рекомендовала Олеся для новичков), внешний результат мне нравится. А уж какой тактильный слон получился...
Рост 17 см с кепкой колпачком, без оного - 14...

Имен я своим куклам не даю, как-то так сложилось.


Может, оно мне и надо?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий