Страницы

09 февраля, 2018

Продолжение тревел-бука. Цветочный миник.

После того, как в мой первый тревел-бук не вместилась ни одна фотография дивных цветов, сделанных во Вьетнаме, было решено, что будет отдельный альбом. Но от решения до воплощения ой какая большая дистанция))
А тут все сложилось - и Mimi-cut объявили СП в инстаграм, и совсем недавно я заказала у них первые ножи (а ножи - обязательное условие участия), и вообще совместные проекты всегда стимул и побудительный мотив для меня.

Правда, пригодных для этой темы ножей оказалось не много - набор "Гербарий" и птица (другие - новогодние), но для миника это же не мало?


Вроде бы открытка с Дедом Морозом не в тему, но она была вложена в бандероль с заказом, а это всегда приятно.

Альбом такой конструкции я уже делала, и уже тогда решила, что буду делать еще. Идея - от Веды Бакаловой.

Вид сверху:


Открываем:


Я люблю использовать фотографии разного размера в одном альбоме, это значительно разнообразит впечатления от рассматривания.

С удовольствием использовала на всех разворотах натирки от Хольца, очень их люблю) Ну, и чипборд с эмбоссингом.


Дальше открывается левая сторона,  здесь фото НЕ орхидей и НЕ кувшинок-лотосов. Эти цветы растут на территории курорта. Стрелицию знаю, а вот этот лохматый, удивительной красоты цветок не знаю, но наблюдать процесс его распускания день ото дня увлекательнейшее занятие, скажу я вам!


 Закрываем левую сторону и открываем правую:


Чудные орхидеи...



Для вырубки подбирала кардсток, подходящий по цвету к фото*


Еще раз открываем правую часть:


Замечательный негатив от вырубки, и единственная вырубка не от mimi-cut, но очень хотелось  воткнуть сюда фламинго (тем более, что в этой поездке я впервые их увидела вживую).


И последняя открывашка:
 

Здесь фоном служит фото с территории пагоды, где, собственно, и растут эти волшебные орхидеи и кувшинки.


Вместились 19 фотографий! Но все равно остались еще распечатанные, увы...

Обложка минималистична, как и все в последнее время. И хранить удобно, и держать в руках не страшно. Ткань для обложки удалось подобрать в тему, благо запасы позволяют...



Результатом очень вполне довольна))) 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий